суббота, 1 июня 2013 г.

Trends during last years

Мода - это нечто непостоянное, все время меняющееся и, несомненно, очень интересное. Понять, что будет модно в следующем сезоне это почти невозможно: на что будет ажиотаж, а на что покупатели посмотрят с пренебрежением. Мода - это просто непредсказуемая вещь. Надо учитывать желания и мысли очень большого количества народу и поэтому быть дизайнером мировых брендов - это не просто шить то, что тебе нравится, но и постоянные статистики и расчеты. Например, кто бы подумал, что Isabel Marant и ее кроссовки станут настолько популярными, что девочки будут выстраиваться в огромную очередь лишь бы заполучить хоть одну пару, а неоновые цвета? Их не было столько времени, последний бум на неон был аж в 80-х. А оксфорды? Я вообще не помню, когда был такой период, чтобы все девочки носили эти классические мужские туфли. Воротники, шипы, полоски, черно-белый минимализм, графические рисунки, макси-юбки... Столько трендов, столько всего было. И это только за несколько лет. Но сегодня я хочу вспомнить старый добрый ментоловый цвет. В прошлом году все на нем просто помешались: джинсы, юбки, шарфики, рубашки, туфли, даже лак для ногтей - все ментоловое. Не удивлюсь, если у каждой девочки, читающей этот блог в шкафу лежит хоть одна вещь этого цвета, и я не исключение. Так что в сегодняшнем посте, в первый день лета, я хочу вспомнить в чем я (да и мы все) встречали прошлогоднее лето, и с чистой душой, по крайней мере на несколько месяцев, отложить эти ментоловые джинсы в сторону, а их место теперь займут другие: в полоску или принтованные, а может вообще армейские. Кто знает?
Кстати, вы не поверите, но я только недавно открыла для себя, что можно подворачивать джинсы. Раньше никогда этого не делала, а несколько дней назад так лень было выбирать одежду на занятия, что я просто одела джинсы и майку, но потом сидя в машине от нечего делать(ну и от жары) решила подвернуть штаны. Результат: пришла домой, а мама говорит мне:"Ты что новые джинсы купила?" Оказывается смотрится очень стильно. Теперь все лето буду подворачивать штаны :) 


Джинсы, Zara;
Футболка, Topshop;
Жилетка, Zara;
Слиперы, Kurt Geiger;
Сумка, Michael Kors;
Браслеты: Juicy Couture, Hermes, Unknown.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий